четверг, 2 июля 2015 г.

Поездка в Ярославль на машине с двумя детьми :)

Привет!
Еще раз напоминаю, что разыгрываю конфету и все желающие могут записаться ;) Справа вверху есть ссылка на нее :)
Эх! Машина у нас маловата! А то бы мы может и все вместе поехали. Но тогда бы пришлось ждать пока старшие экзамены сдадут... А отпуск у нашего папы был вот прямо сейчас... Короче, мы взяли и собрались съездить в Ярославль! "Вот прямо послезавтра!" Старшие дети были не против. Шаню оставили на их попечении. И в воскресенье утром уехали :)
Программа поездки дорабатывалась по ходу поездки, но главное, чтобы мелким (7 лет и 1 год 8 мес) не было скучно ;)

Дальше будет очень много фото и немного текста ;)

Сначала мы остановились в Переславле-Залесском. Пообедали, а потом посетили Музей Утюга.

Потом доехали до Ярославля, поселились (мы сняли квартиру в центре города на 3 дня). Потом немного переждали дождик, потом еще немного и еще чуть-чуть... И пошли гулять на набережную!

Еще вечером мы с папой вспомнили, что в понедельник-то ничего из музеев не работает!.. И поэтому с утра решили покататься по реке на трамвайчике. Потом обедали в кафе "Салат" (очень здорово с детьми, вкусно). Потом Таня спала в коляске, а Тимоша гулял на местной площадке, а вечером нас пригласили в гости: у меня есть подруга в Ярославле. Вообще-то мы в инете познакомились и общались и очень жалко, что далеко живем!

Во вторник мы с утра поехали в "музей Алёши Поповича". Тиму понравилось, но на мой взгляд простовато и мало интересного на самом деле, так игра какая-то для мелких туристов. Но дети довольны, а в данном случае это было важнее :)

Потом немного попали под дождик ;) Но нас это не напугало. Мы его переждали и пошли изучать кремль - Спасо-Преображенский. Кстати, для многодетных бесплатно ;) Нам понравилось, Папа с Тимом сходили на какую-то военную выставку, а мы с Таней погуляли немного, нашли мини-деревеньку. Потом мы все вместе слазили на колокольню. Потом купили всем по подарку (мне - колокольчик, Тане - матрешку и мишку, Тиму - меч деревянный, а папе... а папе мы ж ничего не купили! Придется вернуться))) Потом еще они ходили в медведице Маше, а я повосхищалась цветочками и камушками) Потом опять обедали в "Салате" ( и выяснили, что на площади на него показывает Ленин))).

А после сна пошли гулять просто на набережную и в парк отдыха местный, потому что уже было как-то поздновато для музеев...

На следующий день нам надо было уехать, потому что еще на следующий у нас были большие планы ;) (потом тоже покажу). И мы поехали через Ростов Великий.
Мы сначала нашли обалденную рукотворную площадку!

Потом мы доехали до кремля, но решили, что дети у нас уже устали, поэтому сразу пошли в музей Царевны Лягушки. Там была классная экскурсовод и целая компания детей, поэтому понравилось. И еще там столько лягушек! Обалдеть какая коллекция! Рукодельные тоже есть ;)
Потом пообедали в кафе "Алёша Попович" и поехали домой.

Придется ехать еще раз папе за подарком))) Ну, и еще мы же не были в музее чайника, паровозов, пожарных, планетарии, мишек и вообще много чего хотели, но не могли никак успеть. Так что туда нам придется еще съездить. А еще хочется в Кострому, Тулу, Калугу. А еще я уже была, но снова бы съездила в Углич, Мышкин, Суздаль. И еще много куда ;) Так что дороги нас ждут!
Спасибо, что зашли ко мне в гости!

4 комментария:

1. Интересное путешествие! Молодцы!

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, для их возраста - самое то, а будут постарше - придумаем что-то посерьёзнее ;)

Удалить
  2. Вероника, обалденное путешествие!
    Тема на ковре у президента крут:)